ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение»

Мероприятия, проводимые отделением по работе с родителями

Единый родительский день

В рамках проведения на территории Ленинградской области Единого родительского дня, нацеленного на предупреждение гибели детей на пожарах, в дорожно-транспортных происшествиях, на воде, на железнодорожном транспорте; информационную безопасность несовершеннолетних; профилактику наркомании и алкоголизма несовершеннолетних, 20 марта в Центре состоялось родительское собрание «Безопасность детства».

 

Видеоролик о безопасности на дорогах  и его обсуждение представила психолог Девятерикова О.В. После выступления воспитателя Мурашко О.А. и специалиста по социальной работе Мельник Г.А. состоялась содержательная беседа о безопасности детей у водоёмов в весеннее время и по правилам безопасного поведения  на железной дороге, а также о безопасности детей дома и на улице. Психолог Федотова В.В. напомнила о правилах поведения детей с незнакомыми людьми. Поднятые темы вызвали эмоциональный отклик у родителей, их обсуждение продолжилось и после завершения собрания.

 

По окончании собрания родители получили буклеты и памятки «Заповеди для родителей.Вредные привычки», «Безопасное поведение детей на железной дороге», «Как защитить ребёнка от беды»,  «Безопасность ребенка дома» для обсуждения их дома с детьми.

 

  

 

Родительское собрание. Давайте дружить с детьми!

14 марта 2019 года в отделении несовершеннолетних стационарной формы социального обслуживания состоялось родительское собрание «Давайте дружить с детьми». Началось оно с песни «Папа, побудь со мной»  в исполнении музыкального руководителя Зайцева Л.Ф.  Со вступительным словом о важности и необходимости совместной работы сотрудников центра и семьи по воспитанию детей и выводу семей из создавшейся трудной жизненной ситуации к родителям обратилась директор центра Левченко И.В. В собрании приняли участие – заместитель директора Литвин И.А.,  врач Костенко А.П., воспитатели: Мурашко О.А., Баглай Я.В., Будаева Е.Н., зав. отделением Щербинкина Е.С., специалист по социальной работе Мельник Г.А.  В игровой форме состоялось представление друг другу  сотрудников центра и родителей. Разговор о детях и родителях  перемежался творческими заданиями, чтением стихотворений, сказкой «Колобок» с психологическим обоснованием, анкетированием.  В итоге были сформулированы основные правила взаимоотношений взрослых и детей:

 

- только сообща, все вместе, мы преодолеем трудности в воспитании детей.

- Дети все разные, но в этом и есть их индивидуальность. Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребенка. Нет никого и ничего лучше или хуже, чем он.

 

- Ребенок в семье всегда должен быть желанным.

 

- Не оставляйте ребенка без присмотра и внимания. Научитесь слушать его и слышать.

 

- Ребенок постоянно стремится познавать окружающий мир, научите его безопасному общению с этим миром.

 

- Научите ребенка различать добро и зло, истинные намерения людей.

 

- Развивайте в детях чувство самосохранения, научите  с честью и достоинством выходить из любых сложных жизненных ситуаций без ущерба для своей жизни.

 

Завершилось собрание  просмотром видеоклипа «Я видел, как плачет мама».

Родители получили памятки и буклеты по воспитанию и безопасному развитию детей. Расходилисьс желанием продолжать совместную работу и повышать свой родительский уровень.

   

Единый родительский день

 

В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при  Правительстве Ленинградской области с 19 по 23 ноября 2018г.,  в нашем Центре  проводились мероприятия в рамках Единого родительского дня «Моя любимая профессия». Воспитанники отделений знакомились с миром профессий,  обсуждали вопросы осознанного выбора профессии, правила  и этапы такого выбора. В соответствии  с возрастными особенностями, рисовали и раскрашивали рисунки-иллюстрации разнообразного мира трудовой деятельности человека, учили стихотворения, участвовали в беседах и игровых занятиях о своих любимых профессиях и профессиях своих родителей.

 22 ноября отделениями полустационарной формы обслуживания несовершеннолетних и детей-инвалидов, несовершеннолетних стационарной формы обслуживания, профилактики трудной жизненной ситуации (работа с родителями) было проведено совместное детско-родительское собрание - Круглый стол «Моя любимая профессия». Профессии фармацевта (Галицкая Е.А.), швеи и реставратора национального костюма (Кокаревич К.Л.), продавца  и кассира (Белова М.В.), преподавателя, ученого - исследователя богатого мира грибов и редактора красочного научно-популярного журнала (Столярская М.В.), пожарного и водителя (Яшин В.Е.), воспитателя (Баглай Я.В.) были представлены интересными рассказами и проиллюстрированы образцами. Родители и  приглашенные гости рассказали о своей работе, о том, как приобрести такие профессии, какими качествами необходимо обладать  для их освоения, какие знания, навыки и умения могут понадобиться.

С помощью психолога Девятериковой О.В.  участники Круглого стола смогли определить свой тип темперамента  и убедиться в том, что личные качества и особенности психотипа играют важную роль в выборе профессии. Художественным подтверждением многообразия мира профессий стали стихотворения, прочитанные воспитанниками детских отделений и выставка рисунков. На творческой ноте прошло и завершение Круглого стола.                            В  трудовой мастерской  инструктор по труду Каничева И.В.  рассказала о своей профессии и представила  поделки к Новому Году, которые можно изготовить дома совместно с детьми.  Ирина Викторовна  провела мастер-класс по изготовлению игрушки «Снеговик». Родители вместе с детьми с  интересом и  удовольствием окунулись в творческий процесс, результатом  которого стали добрые веселые снеговики и яркие эмоции.

 

собр собр 1 собр 2 собр 3 собр 4 собр 5 собр 5 собр 6

Это ВАЖНО помнить родителям!

 

Ребёнок переходит из начальной школы в основную. Рекомендации

 

  1. начальная-основнаяГлавное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками. Это залог взаимопонимания в доме.
  2. Постарайтесь понять, с какими трудностями сталкивается ребенок при переходе из начальной школы в основную. Не отказывайте ребенку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребенка, делайте вместе с ним, приучайте его самостоятельности.
  3. Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии учителей-предметников.
  4. Не высказывайтесь негативно о школе, об учителях в присутствии ребенка, даже если Вам кажется, что для этого есть повод. Постарайтесь разобраться в возникшей проблемной ситуации. Лучше, чтобы учитель был вашим союзником.
  5. Обеспечьте своему ребенку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья из класса, приглашайте их в свой дом.
  7. Создайте ребенку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.
  8. Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте ребенка начатую работу доводить до конца.
  9. Радуйтесь достижениям своего ребенка. Не позволяйте сравнивать его другими детьми, давайте оценку не самому ребенку, а его поступкам.
  10. Когда, откуда и в каком виде ни вернулся ваш ребенок домой, ВСТРЕЧАЙТЕ ЕГО С ЛЮБОВЬЮ.
  11. Читайте литературу, посвященную воспитанию детей.
  12. Быть родителем не обязанность и не профессия. Это естественная человеческая потребность.

Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребёнка в семье

 

защита прав ребенка в семье- Принимать ребёнка таким, какой он есть, и любить его.
- Обнимать ребёнка не менее 4, а лучше по 8 раз в день.
- Выражать недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом.
- Верить в то лучшее, что есть в ребёнке, и всегда поддерживать его. - Чаще хвалить.
- Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка.
- Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.
- Наказывая ребёнка, лучше лишить его хорошего, чем сделать ему плохо.
- Если сомневаетесь, наказывать или не наказывать – не наказывайте.
- За один раз может быть одно наказание. Наказан – прощён.
- Ребёнок не должен бояться наказания.
- Если ребёнок своим поведением вызывает у вас отрицательные переживания – сообщайте ему об этом.
- Не требуйте от ребёнка невозможного или трудновыполнимого.
- Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребёнок постоянно ищет и даже борется за него.
- Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему

Кодекс истинного родителя

 

 

Как стать родителем читающего ребёнка?

«Основная задача взрослых –
открыть в ребенке талант читателя»
С.Я.Маршак


  1. читающие детиПодавайте ребенку пример, читая книги, газеты, журналы.
    Родители очень огорчаются, если их ребенок не любит книги и не хочет читать, но при этом не догадываются, что причина этого кроется в них самих.
  2. Читайте с ребёнком каждый день.
    Добрая традиция – чтение вслух оставляет воспоминания на всю жизнь. Читайте друг другу по очереди. Читайте ребёнку перед сном.
  3. Выбирайте для чтения книги, которые интересны ребёнку, а не Вам.
    Читайте книги, описывающие ситуации, которые встречаются в его жизни – например, книжка о природе будет воспринята на «ура», если ребёнок перед этим побывал в лесу.
  4. Окружайте ребёнка книгами.
    Если ребёнок живёт в окружении книг, они становятся обязательной частью его жизни. Подпишите ребёнка на детский журнал – он должен привыкнуть, что ежемесячно будет получать замечательный подарок, поскольку чтение доставляет удовольствие.
  5. Читайте медленно и громко.
    Не спешите, добавьте драматичности и выражения Вашему голосу. Задавайте вопросы о прочитанном. Делайте паузы в чтении, чтобы ребёнок мог спросить вас о непонятных местах и обдумать прочитанное.
  6. Читайте книги снова и снова.
    Дети любят перечитывать любимые истории, потому что они знают, что произойдёт с героями дальше. Вы можете записать своё чтение на магнитофон, чтобы ребёнок мог прослушать любимую книжку тогда, когда он этого захочет.
  7. Не давите на ребёнка.
    Ребёнок иногда может не хотеть читать. Не заставляйте его делать это - чтение должно быть удовольствием, а не обязанностью.
    Разрешайте ребёнку самому выбирать книги в магазине или библиотеке.
  8. Показывайте свою заинтересованность.
    Обязательно слушайте, как ребёнок читает сам, он должен чувствовать интерес старших. Если ребёнок увлёкся какой-то темой (приключения, книги о животных и т.п.) или автором, предложите ему нужную литературу.

 

Как поощрять ребёнка в семье

 

поощрение детейКак можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребёнку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет своими игрушками.

- Поощряйте своего ребёнка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснётся его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмёт руку.

- Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехом своего ребёнка, его поведением.

- Используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» - это формирует в ребёнке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.

- Дарите своему ребёнку подарки, но при этом учите принимать их.

- Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребёнка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, и т.д.

- Учите своего ребёнка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок.

- Для поощрения своего ребёнка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией у вашего ребёнка.

- Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребёнок учился ими распоряжаться разумно.

- Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядился и обсудить это с ним.

- Позволяйте ребёнку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребёнком и вами.

- Учите своего ребёнка ценить и понимать поощрения своих родителей.

Как помочь детям с нарушениями в общении

 

нарушения в общенииАгрессивный ребенок. Попытайтесь понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между агрессивностью и самоутверждением. Очень важно донести эту разницу до детей. Научите детей вежливо просить то, что они хотят, цените их мнение. Покажите им, как получить желаемое, не расстраивая других. Научите детей управлять своими чувствами и адекватно выражать свои переживания.

Лживый ребенок. Многие дети лгут, чтобы избавить себя от осуждения и критики. Помогите детям усвоить, что можно говорить правду, не опасаясь последствий. Они должны быть уверены, что родители рассеют их страхи, растолкуют ошибочность их представлений и помогут им преодолеть все это.

Вызывающее поведение ребенка. Обратите внимание на свое поведение. Сколько из того, что вы говорите, относится непосредственно к делам? Может быть, вы просто ворчите, придираетесь, выкрикиваете команды? Позвольте вашему ребенку действовать самостоятельно там, где это возможно. Дети должны понять, что, когда друг к другу относятся с уважением, сотрудничество лучше, чем противостояние.

Драчливый ребенок. Объясните детям, что для решения их проблем есть и другие пути. Покажите им мирные способы разрешения конфликтов.

Застенчивые дети. Поговорите с вашими детьми и постарайтесь проникнуть в их внутренний мир, чтобы выяснить, не является ли стеснительность проблемой для них. Спросите, как вы можете им помочь чувствовать себя более удобно в обществе других людей. Не пытайтесь втянуть детей в ситуации, к которым они не готовы. Помогите им, делая маленькие шаги, преодолевать свою застенчивость. Не позволяйте детям из-за стеснительности отказываться от выполнения необходимых дел.

Истерические проявления. Один из лучших способов реакции на вспышки раздражения - просто не обращать на них внимания, стойте спокойно и ждите, пока не пройдет. В спокойном состоянии научите ребенка другим образом справляться со своими чувствами - выражать чувства словами. Дети должны уяснить, что вспышками раздражения они не добьются желаемого, что существуют другие, более пригодные пути.

Надоедливые дети. Дети, которые требуют постоянного внимания, часто неуверенные в себе. Договоритесь об особом времени, когда вы можете побыть вдвоем, дайте ему понять, что вы его любите и верите в то, что он может выполнять работу самостоятельно. Объясните детям, что ваше время принадлежит не только им. Научите их уважать чужие чувства и желания.

Непослушные дети. Научите детей самодисциплине, ответственности, сотрудничеству, умению решать проблемы, уважению к себе и другим.

Дети не для насилия!!!

 

насилию-нет(Защитим   детей от жестокого обращения)


Воспитывая детей, нужно помнить, что они нуждаются не в физическом наказании, а в поддержке и наставлении со стороны родителей. Родители, использующие часто физические наказания, добиваются только видимости послушания со стороны детей. В отсутствии родителей, дети поступают, так как им хочется, а не так, как от них требуется. 


1. Вы можете изменить ситуацию так, чтобы ребенку незачем было вести себя неправильно.
Пример: ребенок постоянно обращается с требованиями, просьбами, не дает родителям поговорить друг с другом.
Предложение: не дожидайтесь, пока ребенок станет демонстрировать потребность в вашем внимании с помощью капризов. Придя с работы, сразу уделите внимание ребенку, хотя бы 15 минут, поиграйте, поговорите с ним. Используйте любую возможность, чтобы выразить свои теплые чувства ребенку (чаще улыбайтесь, проходя мимо, просто погладьте его по руке).


2. Не предъявляйте к ребенку требований, которые не соответствуют его возрасту и возможностям.
Пример: отец шлепает свою двухлетнюю дочь, чтобы научить ее не выбегать на оживленную улицу.
Предложение: присматривайте за малышом в опасных ситуациях, пока он не достигнет возраста 6-7 лет, когда сам сможет оценить степень опасности.


3. Учитесь владеть своими чувствами.
Старайтесь сдерживать свои эмоции и физическую силу. Используйте те приемы релаксации, которые вы знаете: глубокий вдох, счет до 10, расслабление мышц.

 

4. Если ребенка часто наказывать, то он может привыкнуть реагировать только на физическое наказание.

 

Кроме физического наказания существуют другие меры дисциплинарного воздействия, которые вы еще возможно не использовали: 
1. Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребенок ведет себя так, как вам не хочется?
2. Подумайте, не требуете ли вы от него слишком многого?
3. Возможно, поступок ребенка, за который вы его наказываете, - это сигнал тревоги, говорящий, что ребенок попал в трудную ситуацию?
4. Вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию.

10 советов родителям подростков

 

подростки1. В подростковом возрасте дети начинают оценивать жизнь своих родителей.

Подростки, особенно девочки, обсуждают поведение, поступки, внешний вид мам и пап, учителей, знакомых, и постоянно сравнивают. В какой-то момент результат этого сопоставления скажется на ваших отношениях с сыном или дочерью. Он может быть для вас как приятным, так и неприятным. Так что, если не хотите ударить в грязь лицом, начинайте готовиться к этой оценке как можно раньше.

 

2. Главное в ваших взаимоотношениях с ребенком – взаимопонимание

Чтобы его установить, вы должны проявлять инициативу и не таить обид. Не следует, как идти на поводу у сиюминутных желаний ребенка, так и всегда противиться им. Но если вы не можете или не считаете нужным выполнить желание сына или дочери, нужно объяснить – почему.

И вообще, больше разговаривайте со своими детьми, рассказывайте о своей работе, обсуждайте с ними их дела, игрушечные или учебные, знайте их интересы и заботы, друзей и учителей. Дети должны чувствовать, что вы их любите, что в любой ситуации они могут рассчитывать на ваш совет и помощь, и не бояться насмешки или пренебрежения.

Поддерживайте уверенность детей в себе, в своих силах, в том, что даже при определенных недостатках (которые есть у каждого) у них есть свои неоспоримые достоинства. Стратегия родителей – сформировать у ребенка позицию уверенности: «Все зависит от меня, во мне – причина неудач или успехов. Я могу добиться многого и все изменить, если изменю себя».

В воспитательном процессе недопустима конфронтация, борьба воспитателя с воспитанником, противопоставление сил и позиций. Только сотрудничество, терпение и заинтересованное участие воспитателя в судьбе воспитанника дают положительные результаты.

 

3. Удивляйте – запомнится!

Жизнь родителей, их привычки, взгляды оказывают гораздо большее влияние на ребенка, чем долгие нравоучительные беседы. Немаловажное значение для подростков имеют и ваши доходы. Если вы в этой области конкурентоспособны, подумайте заранее, что вы можете положить на другую чашу весов, когда ваш подросший ребенок поставит вас перед этой проблемой.

 

4. Вы хотите, чтобы ваш ребенок был крепким и здоровым?

Тогда научитесь сами и научите его основам знаний о своем организме, о способах сохранения и укрепления здоровья.

 

5. Сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми?

Обязательно подумайте, чем будет заниматься ваш ребенок в часы, свободные от учебы и приготовления уроков. Спортивные секции (не забудьте сами пообщаться с тренером) не просто займут время, а помогут укрепить здоровье и разовьют двигательные навыки и умения. В доме детского творчества можно научиться

 

шить, строить самолеты, писать стихи. Пусть у ребенка будет свобода выбора занятия, но он должен твердо знать: времени на безделье и скуку у него нет.

 

6. Берегите здоровье ребенка и свое, научитесь вместе с ним заниматься спортом, выезжать на отдых, ходить в походы

 

7. Желание взрослых избежать разговоров с детьми на некоторые темы приучает их к мысли, что эти темы запретные

Лучший вариант – дать простые и прямые ответы на вопросы детей. Так что и самим родителям надо всесторонне развиваться – не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры, чтобы быть для детей примером нравственности, носителем человеческих достоинств и ценностей.

 

8. Не оберегайте подростков излишне от семейных проблем

Подростку необходимы положительные и отрицательные эмоции. Для успешного развития ребенка полезно изредка отказывать ему в чем-то, ограничивать его желания, тем самым подготавливая к преодолению подобных ситуаций в будущем. Именно умение справляться с неприятностями помогает подростку сформироваться как личности.

Роль взрослого человека состоит, прежде всего, в том, чтобы помочь ребенку стать взрослым, то есть научить его противостоять действительности, а не убегать от нее. Отгораживая ребенка от реального мира, пусть даже с самыми благими намерениями, родители лишают его возможности приобрести жизненный опыт, найти свой путь.

Никогда не лгите ребенку, даже если это продиктовано лучшими убеждениями и заботой о его спокойствии и благополучии. Дети каким-то неведомым образом чувствуют ложь в любой форме. А тому, кто обманул раз-другой, доверия ждать уже не приходится.

 

9. Если вы уже успели наделать ошибок в воспитании, вам будет труднее, чем в начале пути.

 

10. Если вы поняли, что были не правы, пренебрегали мнением сына или дочери в каких-либо важных для них вопросах, не бойтесь признаться в этом сначала себе, а потом и ребенку.

Доверие потерять легко, а восстанавливать его долго и трудно.

 

Выездное заседание комиссии в п.Янега

29 сентября сотрудники Центра – заведующие отделениями профилактики трудной жизненной ситуации и отделения  несовершеннолетних детей стационарной формы социального обслуживания - приняли участие в выездном заседании Комиссии по делам несовершеннолетних, проводившемся на базе средней школы

п. Янега. На заседании рассматривались вопросы  работы учреждений поселка по организации досуга и профилактики правонарушений  среди несовершеннолетних. Совместно с членами комиссии посетили семью С.  Маме предложено обслуживание отделением Центра для несовершеннолетнего ребенка и материальная помощь  от Отдела социальной защиты населения.

1

  выезд 2 3 4


Вы здесь: Мероприятия Мероприятия, проводимые отделением по работе с родителями
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт https://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт https://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт https://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт https://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
 2015 - 2019 Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение»
Сайт vozrojdeniecenter.ru является официальным сайтом ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение»
Электронная почта info@vozrojdeniecenter.ru является официальной электронной почтой ЛОГБУ «Лодейнопольский центр социального обслуживания населения «Возрождение»
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 18+ | Сегодня: 24 июля 2019 года, среда
яндекс.ћетрика Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз