Россия насчитывает примерно 40 млн. пожилых людей и примерно 13 млн. людей с ограниченными возможностями. Это люди преклонного возраста, часто имеющие инвалидность и разные серьёзные заболевания. Пожилым людям обязательно нужно иметь шанс вызвать экстренную помощь, Такие задачи выполняются благодаря тревожным кнопкам для пожилых людей или тревожным браслетам для пожилых людей.
В 2018 год планируется обеспечить «Тревожной кнопкой» в Лодейнопольском районе 125 человек.
Тревожная кнопка. Что это?
Тревожная кнопка медико-социальной помощи – это новая услуга помощи ,поддержки и оказания комплекса услуг по обеспечению круглосуточной системы удаленных коммуникаций для оперативного решения сложных жизненных ситуаций и экстренной помощи на дому отдельным категориям граждан (в т.ч. пожилым гражданам, инвалидам, инвалидов по слуху), проживающим на территории Лодейнопольского района Ленинградской области. Нажав всего одну кнопку на мобильном устройстве, пожилой человек связывается с диспетчером call-центра, который окажет любую помощь:
- вызовет скорую помощь, если человеку плохо. (Проконтролирует, чтобы скорая приехала, чтобы помощь была оказана. В случае госпитализации – узнает, куда отвезли больного, сообщит родственникам)
- вызовет аварийную, пожарную или газовую службу. Сантехника если прорвало трубу, электрика если нет света, плотника, если разбилось окно, слесаря, если не открыть дверной замок.
- окажет психологическую помощь в любых сложных ситуациях социального характера. Поможет распознать мошенников и избежать обмана. (В ситуациях, когда вымогают деньги, сообщая по телефону что дети в опасности, в ситуациях, когда по квартирам продают различные "целительные средства" страдают чаще всего именно пожилые люди).
- даст справочную информацию О режиме работы, адресах, телефонах учреждений здравоохранения на территории Ленинградской области и г.Санкт-Петербурга, районных лечебно-профилактических учреждений, поликлиник, больниц, социальных центрах и центрах реабилитации, информацию о приеме специалистов, так же вправе дать рекомендацию по обращению к специалистам (произвести в случае необходимости запись к специалисту), оператор может проконсультировать гражданина по приему лекарственных препаратов (но не вправе их назначать).
Так же диспетчер предоставляет гражданам следующую дополнительную информацию:
- о культурно-зрелищных мероприятиях Ленинградской области и районного областного центра;
- о возможности посещения объектов культуры (включая информацию о режиме работы, месте расположения, месте продажи и стоимости билетов, проводимых акциях) людьми с ограниченными физическими возможностями;
- о предоставлении информации о расписании и маршрутах движения общественного транспорта;
- о стоимости и наличии билетов (авиа, ж\д, речного транспорта, аэроэкспрессов);
- о репертуаре театров, выставочных и концертных залов;
- о режиме работы, месте расположения, месте продажи и стоимости билетов;
- проводимых акциях музеев, парков в Ленинградской области и Санкт-Петербурга;
- об экскурсионных маршрутах в Ленинградской области и Санкт-Петербурга,
А так же иною информации по запросу гражданина.
Диспетчерский центр функционирует для нуждающихся 24 часа в сутки, БЕСПЕРЕБОЙНО, в том числе в ПРАЗДНИЧНЫЕ и ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
Правом на получение данной Услуги могут воспользоваться следующие категории граждан, признанные нуждающимися:
Очередность граждан на предоставление данной Услуги определяется датой регистрации обращения гражданина в журнале учета.
Предоставление услуги производится на основании личного обращения гражданина (его законного представителя) в Лодейнопольский отдел социальной защиты населениям (расположенный по адресу: г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д.1) и предоставления им следующих документов:
Услуга «Тревожная кнопка» предоставляется гражданам БЕСПЛАТНО.
Только за январь месяц 2018 года услугой «Тревожная кнопка» воспользовалось 429 человек. Из них:
- консультация о работе ЛПУ, аптек, по здоровью – 143;
- вызов скорой медицинской помощи – 1;
- вопросы, связанные с коммунальными службами – 34.;
- вопросы социального характера – 56;
- плановая консультация по востребованным услугам – 131;
- по техническим вопросам – 25.;
- случайное нажатие на кнопку – 37;
- вызов участкового врача – 1
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||