График посещения воспитанников
в отделении несовершеннолетних стационарной формы обслуживания ЛОГБУ «Лодейнопольский ЦСОН «Возрождение»
№ п/п |
Перечень мероприятий |
Время посещения |
1 |
Посещение воспитанников родителями, законными представителями, лицами, находящихся на обслуживании |
с 10–00 до 12–00 и с 16–30 до 19–30) |
2 |
Телефонные разговоры с несовершеннолетними |
с 10.00 до 12.00 и с 16.30. до 18.00 |
Правила посещения воспитанников
в отделении несовершеннолетних стационарной формы обслуживания
Ребенок, находящийся на обслуживании в стационарном отделении для несовершеннолетних ЛОГБУ «Лодейнопольский ЦСОН «Возрождение», имеет право на общение со своими родителями и другими родственниками в порядке, установленном законом (ст.55 Семейного кодекса РФ), кроме случаев: при лишении или ограничении родительских прав (ст.71 и 74 СК), а так же при изъятии ребенка у родителей органами опеки и попечительства при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью (ст.77 СК).
- самостоятельно передвигаться по зданию Учреждения, задавать вопросы, касающиеся персональных данных воспитанников и сотрудников Учреждения, вести фото - и видеосъемку без согласования с администрацией Учреждения;
- курить, распивать спиртные напитки, шуметь, нецензурно выражаться в здании и на территории Учреждения;
- передавать воспитанникам легковоспламеняющиеся материалы (спички, зажигалка), колющие и режущие предметы; спиртные напитки, наркотические вещества; лекарственные средства без согласования с медицинским работником Учреждения;
- передавать воспитанникам Центра деньги, мобильные телефоны.
- приводить на территорию Учреждения животных;
- покидать территорию Учреждения с ребенком без согласования с директором Учреждения;
- въезжать на территорию Учреждения на транспортном средстве, оставлять транспортные средства перед въездными воротами Учреждения;
- мусорить в помещениях и на территории Учреждения;
- нарушать требования настоящего Порядка.
- Беседовать с директором и специалистами Учреждения, посещать родительские собрания и беседовать со специалистами учреждения.
- Принимать участие в проведении оздоровительных, развлекательных и других мероприятиях, проводимых с детьми в Учреждении.
- Защищать права и интересы своего ребенка, не ущемляя при этом права и интересы других детей.
- Получать консультации у педагогических и медицинских работников Учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка.
1) общение с воспитателем Центра о ребенке
2) непосредственное общение между посетителем и ребенком.
3) совместная деятельность (выполнение домашнего задания, чтение художественной литературы, оказание посильной помощи воспитателю).
Пояснение к статьям Семейного Кодекса Российской Федерации:
ст.55 Семейного кодекса РФ
- Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками
родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка.
В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.
СК РФ, Статья 71.
Последствия лишения родительских прав
СК РФ,
Статья 74. Последствия ограничения родительских прав
права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.
СК РФ, Статья 77
Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо акта главы муниципального образования в случае, если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами.
(в ред. Федеральных законов от 01.01.2001 N 258-ФЗ, от 01.01.2001 N 167-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).
(в ред. Федеральных законов от 01.01.2001 N 258-ФЗ, от 01.01.2001 N 167-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||